Прежде чем покупать на новый Audi Q5 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Ауди Ку 5 II второго поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент официальных продаж в России автомобиль продавался с двумя двигателями.
Бензиновый вариант Q5 45 TFSI оснащен двухлитровым турбированным движком мощностью 249 л.с. (370 Нм), а модификация 45 TDI идет с 3,0-литровым турбодизелем на 249 сил в российской спецификации (в европейской на 286 л.с.) и 600 Нм крутящего.
Бензиновый агрегат сочетается в паре с семидиапазонным роботом S tronic, а дизелю полагается классический 8-ступенчатый автомат, при этом оба варианта в базе имеют полноприводную трансмиссию quattro.
На вторичке можно найти дорестайлинговые машины 2,0-литровым дизелем на 163 и 190 «лошадок» с роботом, а также гибрид (встречается редко), силовая установка которого имеет суммарную отдачу в 367 «лошадей». Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Audi Q5 II
+ Плюсы
- Динамика Подвеска Эргономика Багажник
— Минусы
- Бедное оснащение в базе Жесткие сиденья Робот (дергается)
Отзывы владельцев Ауди Q5 2021-2022
Машиной владею немного, пока больше позитивных впечатлений! Очень динамичная машина, до 100 км/ч вообще не замечаешь. Но за такие деньги можно было побольше дополнительных штучек вставить (например, на заднем диване нет подогрева)!
Спортивные сиденья с одной стороны держат на поворотах и сидишь как влитой, но жесткие сильно, при дальних поездках спина немеет! Качество материалов отделки хорошие, комбинированный салон с алькантарой смотрится супер!
Отзыв автовладельца Audi Q5 2.0 (249 л.с.) ДСГ кваттро
Видео отзыв
Двигатель очень резвый, с места разгоняется — только в путь. О том, что на больших скоростях — сказать не могу, не с чем сравнивать и негде быстро ездить (лишь один раз очень аккуратно разогнался до 161 км/ч на пустом автобане — на этой скорости начал чувствоваться боковой ветер). О том, что этого двигателя не хватает — понимаешь только в Питере, если пытаешься посоревноваться с немецкими премиум-седанами.
У меня стоит пневма. На разбитой дороге или на советской бетонке — это что-то. Еще очень удобно, что можно поднять машину и переехать даже через высокий поребрик.
Евгений, отзыв о дизельном Ауди Q5 2.0D (190 л.с.) на автомате
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Не знаю, почему DSG все ругают и чего-то боятся. Это мой первый авто на роботе, до этого были Aisin и CVT. Так вот сейчас я просто в восторге от динамики: ускорения очень быстрые и уверенные, никаких рывков при переключении, да и расход радует.
По ходовой части авто тоже заслуживает самых высоких похвал. Едет и рулится на 10 из 10. Подвеска установлена стандартная, я езжу в режиме город-трасса, так что вопросов у меня к ней вообще нет — в меру мягкая и в меру жесткая.
Отзыв о новом Audi Q5 2.0 (249 сил) S tronic 2021
Салон расстроил. Задний диван не двигается вперед и спинки не наклоняются. Разложить все сиденья «в пол» как на Тигуане — не получится. Подголовники нереально снять со спинки сиденья (как в других машинах). Также переднее пассажирское кресло не сложишь ни вперед, ни назад.
Ну и самый главный недостаток — слегка дергает коробка. Дилер сказал — так и должно быть, такая конструкция. Неприятно, вроде бы новый автомобиль премиум-класса, едешь кайфуешь и слушаешь тихую музыку, а коробка иногда подергивается при наборе или снижении скорости…
Отзыв реального владельца Audi Q5 2.0 (249 л.с.) S tronic quattro
В новом Ауди Q5 очень понравились спортивные сиденья, первое впечатление от салона — вроде бы хорошо, только вот монитор как-то торчит. Рабочее место удобное, система управления простая, ничего не тупит, все логично. Процесс пересаживания с одного авто на другое оказался максимально безболезненным.
Очень понравился большой багажник. Сетка держит всякие пылесосы и емкости с омывайкой у сидения, в ее же кармашки кладутся различные нужные вещи. Есть резинки сбоку для щеток и прочего вечно летающего хлама, ну и пара карманов с сетками по бокам и крючки для пакетов из супермаркета.
Отзыв об Ауди Q5 2.0 (249 л.с.) робот и полный привод
Буквально пара слов о проходимости. Совсем в оффроуд не лазил, конечно, но там где психологически уже застревал, она волшебным образом ехала. Надо было только чуть поднажать газу.
Гарантийные ремонты: на 6 000 км застучала подвеска сзади на морозе, несколько раз пытались что-то подтянуть, в итоге приговорили амортизатор. Второй приговорили на следующую зиму, хотя жаловался на оба. После замены морозы были, стуков не было.
Где-то на 10 000 км приказал долго жить блок управления полным приводом. Я к этому отношение вряд ли имел. Несколько луж по брюхо преодолел, конечно, но это ерунда. И по словам дилера тоже. Это было самое неприятное в эксплуатации. Почти из Приозерска пришлось ехать на эвакуаторе. Ну и пару сверчков на дилере устранили.
Сейчас почти 27 000 км, других проблем не наблюдалось. В целом, норм, вполне устраивает, но я все же люблю машины побольше.
Роман, отзыв владельца Ауди Ку 5 2.0 бензин 2021 г.в.