Прежде чем покупать на вторичке Хонда СРВ 4 поколения или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Honda CR-V IV на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль по началу продавался с двумя бензинвыми атмосферниками объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (190 л.с.) литра.
Базовый вариант был доступен либо с шестиступенчатой механикой, либо с пятидиапазонным автоматом. Более мощный ЦРВ 2.4 шел только с АКПП, обе версии в базе оснащены полноприводной трансмиссией.
После рестайлинга кроссоверы с МКПП поставлять перестали, а топовый вариант вместо автомата получил вариатор, при этом мощность мотора снизилась до 186 л.с. Отметим, что на ряде рынков машина предлагалась еще и с дизелями, но в РФ такие не продавались. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Honda CR-V 4
+ Плюсы
- Большой багажник Просторный салон Надежность Подвеска
— Минусы
- Качество сборки (американской) Эргономика (ряд мелких просчетов)
Отзывы владельцев Хонда СВР (2011-2018)
Что сказать… едет, конечно, не как седан. На этом авто уже не удастся, да в принципе и не нужно, как-то отжигать. Пяти ступеней по-моему маловато, но не забывайте, для чего эта машина нужна. А нужна она, чтобы спокойно ездить и не напрягаться по поводу надежности / ненадежности.
А с этим я думаю полный порядок, так как все узлы стоят в хорошем смысле старые, проверенные временем. Режим работа-дом-поездки за город-дачи — это идеально для этого автомобиля. Благо тут еще и расход адекватный — у меня выходит 11,5-12,0 л.
Привод полный, клиренс приличный. В болота не ездил, но дорога до дачи, где у нас одни ямы и камни, теперь прекратила быть пыткой в переживаниях за подвеску. Багажник здоровый, при сложенных задних сиденьях, наверное, холодильник влезет.
Отзыв владельца Хонда СРВ 2.0 (150 л.с.) АКПП 4WD 2015 г.в.
Видео отзыв
Места в машине много, ничего нигде не давит (я сам центнер, рост 190 см), задним пассажирам вольготно, садился сам за собой, даже колени не достают до сиденья. Пол ровный, что очень удобно. Сам салон-трансформер, сиденья раскладываются почти в ровный пол и так же быстро принимают первоначальное положение.
Отделка по-хондовски добротная, но беднее, чем в восьмом Аккорде. Много пластика, но выглядит достойно. Велюр на подлокотнике по центру, на боковинках сидений и на дверях. На него липнет всякая всячина, но он прекрасно пылесосится. Сиденья не сильно маркие.
Приборы по-хондовски очень красивые, особенно ночью, довольно информативные. Наконец-то появился 5,0-дюймовый цветной экран с прекрасным разрешением, очень контрастный, читается чудесно в любую погоду.
В центральные подстаканники (они разного размера и их три) с трудом влезает литровая бутылка колы. В дверях карманы маленькие. Магнитола неплохая, играет очень даже ничего, чистенько, басы присутствуют. Порадовала шумоизоляция салона.
Владимир, отзыв автовладельца Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT 4WD 2013 г.в.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
За счет более массивного торпедо субъективно сократилось место для переднего пассажира. Плохо, что нет второго бардачка, как в третьем кузове. Скользящая крышка подлокотника, являющаяся одновременно крышкой бокса — сделана довольно хлипкой.
Диапазоны настроек кресел и пространства для пассажиров оставляют приятное впечатление о салоне. Посадка комфортная, спина не скользит по коже. Бессменный потрясающий обзор в зеркала заднего вида.
Каких-либо явных отличий от подвески прежней машины не заметил. Не жестко, не в раскачку — оптимально настроена. Клиренс составляет около 18 см. Маловато, но достаточно, чтобы перемещаться по городу и проселочным дорогам.
После мотора 2.4 на прежней машине двигатель 2.0 на CR-V 4 ведет себя по-другому. Да, надо больше топтать педаль, где-то помогать подрулевыми лепестками. Там, где хватало 3 тыс оборотов движка — сейчас надо крутить 4 — 4,5 тыс. В целом, динамики хватает для городской езды.
Отзыв владельца Хонда CR-V 2.0 (150 сил) автомат и полный привод 2013 года
CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый и агрессивный дизайн. На мой вкус внешне она самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, есть довольно большие зазоры.
Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче. По своим манерам CR-V стал больше похож на «немцев».
Главное достоинство 1,5-литрового турбомотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне.
По ощущениям новая CR-V значительно прибавила в динамике. Если верить американским тестам, то ее разгон сейчас равен моей Мазде 6 2.5. Результаты, конечно, далеки от спортивных, но позволяют уверенно двигаться на дороге.
Отзыв о Хонда СРВ 1.5 турбо (190 л.с.) с вариатором 2017 года
Поскольку отечественной сборке не доверяю, то специально искал кроссовер иностранного производства. После долгих поисков остановил свой выбор на новом Honda CR-V американской сборки.
Надо сказать, что со сборкой американцы тоже слегка схалтурили, зазоры между кузовными деталями большие и не везде равномерные. Зато салон собран аккуратно, и качество материалов отделки не хуже, чем в премиум-классе.
С эргономикой тоже все в порядке, кресла удобные, у них большой диапазон регулировок. Селектор управления вариатором расположен на центральной консоли, в результате между креслами удалось разместить огромный бокс-подлокотник с несколькими отделениями.
На втором ряду места много, центральный тоннель небольшой. Кресла оснащены обогревом, спинки регулируются по углу наклона, есть два USB-разъема. Багажный отсек большой и удобной формы, если сложить спинки задних кресел, то образуется ровная площадка.
Сергей, отзыв реального владельца Хонда СРВ 2.4 (186 л.с.) вариатор 4WD 2017 г.