Недостатки KIA Sorento 2: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать на вторичке KIA Sorento 2 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Киа Сорненто 2 второго поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж в РФ автомобиль предлагался с двумя различными силовыми агрегатами. Базовым шел 2,4-литровый бензиновый атмосферный движок мощностью 174 л.с. (225 Нм).

Недостатки KIA Sorento 2: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Фото drive2.ru

Начальная версия с передним приводом сочетается только с шестиступенчатой АКПП, тогда как полноприводную модификацию можно было заказать как с автоматом, так и с механикой.

В качестве альтернативы предлагался 2,2-литровый турбодизель на 197 «лошадей» (436 Нм) — ему положены исключительно шестидиапазонная автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы KIA Sorento 2

+ Плюсы

    Большой багажник Просторный салон Управляемость Эргономика

— Минусы

    Динамика (мотор 2.4) Жесткая подвеска Качество материалов отделки (жесткий пластик)

Отзывы владельцев

Да все с дизелем нормально, прогревается до рабочей температуры быстро. К примеру: сегодня утром было -22, завел с автозапуска минут за 20 до выхода из дома. Когда сел в машину, стекла уже были отогреты, температура 60 градусов, из дефлекторов дул теплый воздух.

Подогрев руля включаю заранее накануне, сиденья, правда, так не включить, но нагревается минуты через 3. Под капот в начале зимы положил автоодеяло, остывает мотор гораздо дольше.

Топливо только Ирбис или Лукойл. На коротких остановках до 30 минут мотор не глушу, расход сейчас (только город) 11,3 литров. Одним словом, меня все устраивает.

Отзыв о дизельном KIA Sorento Luxe 2.2D (197 л.с.) АКПП 4WD 2017 г.в.

Видео отзыв

Двигатель и АКПП. Люди, покупающие бензин (175 л.с.), делают огромную ошибку. Во-первых, этот бензиновый двигатель просто не едет. Во-вторых, жрет он больше. А данный дизельный двигатель зарекомендовал себя еще очень давно (привет старым Санта Фе).

Динамичного ускорения за 5 секунд вы не испытаете, но, скажу так, для машины весом более 2 тонн, отлично тянет как в городе, так и на трассе + есть возможность безболезненной чиповки, что придаст небольшой прирост. Тяга после ста не плохая, диапазон 100-160 км/ч очень хорошо держит.

Старый добрый автомат, не пинается и едет нормально. Педаль газа с кик-дауном, но опять же своеобразная езда получается. Либо вы едете плавно без всяких рывков, либо наоборот он закидывает морду и начинает ускорятся, это мне не очень нравится.

Подвеска и ходовые качества — тут я думал, что неровности будет проглатывать несколько мягче (стоят 17-ые катки), но в целом неплохо. Бордюры и прочие городские ухабы он преодолевает без каких-либо трудностей, т.к. клиренс позволяет. В загородном режиме тоже не подводил.

Максим, отзыв реального владельца Киа Соренто 2.2D дизель автомат + полный привод

О расходе: по городу летом у меня выходит 11-12 честных литров, зимой 13-14, но я всем советую не экономить на бензине и заправляться на проверенных АЗС и только АИ-95. Сам лично проводил замеры расхода на своем авто на АИ-92 и АИ-95: на 95-ом автомобиль ест меньше и тянет намного лучше. Экономия на АИ-92 нецелесообразна.

Механическая КПП, тоже считаю это плюсом данного автомобиля, так как не редко выезжаю на природу летом, а зимой езжу туда, где во-первых не проедешь на переднем приводе, а во-вторых и на полном можно застрять, и только благодаря МКПП можно выбраться с помощью раскачки авто. А еще МКПП намного экономичнее АКПП, динамичнее, надежнее и дешевле в обслуживании (по комфорту каждому свое).

Подвеска и управляемость, отнесу в плюс, а не в минус, потому что подвеска в меру жесткая. По трассе машина идет как вкопанная, а по городу можно маневрировать между автомобилями как на легковом автомобиле, руль очень легкий.

Игорь, отзыв владельца Киа Соренто 2.4 (175 л.с.) механика полный привод 2014 года

И так… на одометре ровно 17 000 км. Месяц назад пройдено первое ТО. Двигателя 2.4 на трассе часто не хватает, как следствие отменяю обгоны на половине и с позором возвращаюсь на свое место в общем строю, все-таки безопасность дороже.

Хотя пару раз на трассе случайно залил хорошего бензина — машинка ожила, даже звук движка стал тише и приятнее. В городе все как-то больше ослиное «бордо» попадается. Ладно, про мощность — это уже баян, нет смысла ныть, я знал, что брал.

Но есть и бонус — уменьшился расход по бортовому самописцу. По своим московским маршрутам за 11 л/100 км практически не выхожу. По трассе тоже стало лучше. На дачу с семьей (два взрослых, ребенок, вещи) — если не гнать больше 100 км/ч, то показывает 9,5 л (раньше был 10,5 л), что вполне неплохо.

Подвеска жесткая и не комфортная по плохим дорогам, трясет на малейшей выбоине, особенно чувствуется на заднем ряду, жена немного в претензии.

Отзыв автовладельца KIA Sorento 2.4 автомат 4WD 2016 г.в.

Дизайн и эргономика Фольксвагена. Только нет изящной синей подсветки приборов, которая так ласкала взгляд. Все есть, до всего достаю и до всего дотягиваюсь. Кнопки расположены значительно удобнее, чем в Ниссан Х-Траил.

В общем, внутри все прекрасно. Сзади много места, подлокотник, регулируемые по наклону кресла. Сажусь свободно за собой сам. Головой о потолок не стучусь. Огромный багажник, под полом два отсека.

Все ругают пластик салона. Мол дешевый. И действительно с этим пластиком какое-то странное решение. Он такой, что на нем легко остаются следы эксплуатации, грязь, разводы. Чем думали корейцы — я понять не могу.

Головное устройство – простовато, изредка, но глючит. Все есть, много функций. Бывает напрягают тормоза с подключением телефона, очень редко, не знаю почему, но не работает хендсфри, чаще зависает флешка с музыкой, тупит с контактами телефона. Система работоспособна, но иногда напрягает.

Отзыв про Киа Соренто 2.4 (175 л.с.) AT 4WD 2017 года

Источник

Оставить комментарий