Прежде чем покупать новую Lada Vesta SW Cross или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного вседорожного универсала.
Ниже мы собрали недостатки Лада Веста СВ Кросс на основе отзывов реальных автовладельцев. В России авто продается с тремя бензиновыми движками — базовым является 1,6-литровый агрегат на 106 л.с., который сочетается в паре с пятиступенчатой механикой. Более мощный мотор 1.8 развивает 122 «лошадки» — ему положена такая же МКПП, хотя ранее был доступен еще и робот AMT.
Фото drive2.ru
Кроме того, в линейке присутствовал 113-сильный двигатель рабочим объемом 1,6 л, в паре с которым трудится бесступенчатый вариатор. Привод всех перечисленных версий исключительно на переднюю ось. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross
+ Плюсы
- Внешний вид Управляемость Надежность Салон Багажник Ликвидность
— Минусы
- Шумоизоляция Динамика Роботизированная коробка
Отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс
Мотор тихий, вибраций нет, тяги хватает. Коробка вариатор работает о-о-очень плавно, мне с моим типом езды прям сильно понравилось. Никаких дерганий, провалов тяги и прочего. Тронуться резко конечно не получится, но я никогда нагло никуда не влезаю, от чего этот тандем мне приносит только удовольствие от езды.
При необходимости можно ускориться, машина плавно выйдет на нужные обороты и потянет, резкого скачка при этом не будет. На подъеме в целом вариатор вытягивает, если наклон небольшой, а если большой — помогает система торможения на уклоне, но нужно полностью остановиться и только потом трогаться.
Отзыв о новой Лада Веста SW Кросс 1.6 (113 л.с.) на вариаторе
Видео отзыв
Сиденья удобные, причем водительское с регулировкой по высоте и углу в пояснице! Да еще и руль по вылету — супер! Подлокотник опять-таки к месту и не болтается. Да и вообще садишься и ощущение — много места, широко! Сзади частенько ездят сразу три пассажира — никто еще не жаловался на недостаток места!
Багажник — просто песня. Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, ве сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит! Кармашки и ниши по началу пугали, но в итоге очень удобно — ничего не болтается по багажнику.
Отзыв автовладельца Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) на механике
Бывает, что передачу нужно втыкать с усилием, но люди говорят — разработается. Мотора 1.6 хватает для моих нужд, даже с учетом обкатки. Думаю 1.8 был бы вообще за глаза (опять же для меня).
Ходовка тоже вполне себе комфортная: мягко, приятно. Слышно какие-то звуки работающей подвески, но откровенных стуков и скрипов пока нет. Не исключаю, что они будут — об этом говорят все «веставоды». По расходу топлива пока все более чем устраивает — город до 12 литров, трасса 6-7 л. После обкатки посмотрим, упадет ли расход.
Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП
Универсал Веста в кросс-обертке и фирменном цвете по моему личному мнению — это самый красивый автомобиль в классе компактных автомобилей класса «B». На автомобиль смотрят, спрашивают, интересуются. Здесь как бы все отлично, все к месту.
Единственное, что выглядит как из прошлого века — форсунки омывателя, размещенные на капоте, а ведь они веерные, современные. Странно все это, ведь вечные подтеки на капоте тут явно ни к чему — можно было бы перенести под лобовое стекло.
Отзыв реального владельца Лада Веста SW Кросс 1.8 (122 л.с.) на роботе AMT
Подвеска! После супермегажесткой корейской Kia Ceed здесь просто сказка. Тихо, плавно, примерно как на Логане. Читал, что обычный универсал SW на 16″ колесах имеет еще более плавный ход, но как по мне — здесь мягкости и энергоемкости — за глаза и за уши.
Дорожный просвет — ну как тут не выпендриться перед знакомыми, заезжая бампером над поребриком любой высоты! Зимой, думаю, будет очень не лишним.
Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП
Сильно пока не раскручивал, но 100-110 км/ч идет вполне уверенно, держа обороты около 2,7-2,8 тысяч. Трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5 л. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 000 об/мин) — расход вернулся в заявленные 10,7 л.
Отзыв о Lada Vesta SW 1.8 с механикой