Прежде чем покупать Лада Х Рей или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного хэтчбека.
Ниже мы собрали недостатки Lada XRAY на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж автомобиль предлагался с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовый вариант оснащался 1,6-литровым атмосферником мощностью 106 л.с.
Также в линейке присутствовал 122-сильный двигатель рабочим объемом 1,8 л. Оба доступны в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, при этом более мощный вариант предлагался еще и в паре с роботизированной трансмиссией AMT.
Все варианты пятидверки шли исключительно с передним приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Lada XRAY
+ Плюсы
- Багажник Дизайн Динамика Подвеска Проходимость Управляемость
— Минусы
- Качество сборки Обзорность Экономичность Шумоизоляция
Отзывы владельцев Лада Икс Рей
Все пишут очень мало места на заднем ряду. Да, маловато, но при этом его куча спереди! Мой рост 183 см, комфортно уселся впереди, сзади места не сильно много, но вполне достойно можно сидеть.
Сиденье настроил под себя легко, спина за 1 000 км не устала — доехал без проблем. Педальный узел — для меня это плюс, так как в отзывах многие пишут, что он узкий, но у меня размер ноги 45, и я вполне свободно разделяю педали.
Отзыв владельца Lada XRAY 1.6 (106 л.с.) МКПП
Видео отзыв
В роботизированной версии управление машиной очень легкое, практически игрушечное. Легко крутится руль (злые языки скажут, что руль пустой), легко жмутся педали тормоза и газа, легко переключается селектор передач.
ДХО включаются автоматом, так что темным пятном на дороге вы уже не будете. В режима света «Авто» фары тоже включаются автоматом, по внешней освещенности, что очень полезно. Вот только похоже не всегда выключаются: после того, как я проехал под мостом — ближний свет у меня включился, но потом не выключался до конца поездки.
Отзыв автовладельца Лада Х-Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Обзор мне откровенно не нравится — покатое стекло и широкая стойка заслоняют обзор при повороте. Высокий капот скрывает обзор примерно на метр от земли, если при повороте на угол машины попадет ребенок без взрослого, то в сочетании с широкой стойкой очень высока вероятность его вообще не увидеть.
Сзади обзор нормальный, задние стойки со стеклом, но за счет того, что заднее стекло тоже находится на высоком уровне — очень высока вероятность не заметить препятствие (и опять же, не дай бог, это будет ребенок). У меня нет парктроников, а на этой машине они нужны, потому прям не скупитесь установить.
Отзыв о новой Лада Икс-Рей 1.8 с роботом
Едет Х-рей здорово: 1.8 в сочетании с МКПП работает отлично: хорошо разгоняется, неплохо тянет (может быть не с самых низов, но уж со средних точно). Упругая, в меру жесткая подвеска, очень сбитая, адекватно откликается на руль и педали, хотя руль, по моим ощущениям, немного тяжеловат, переключения передач четкие.
Гонять у меня уже нет желания, поэтому 118 км/ч на 3 000 об/мин (конечно, на 5 передаче) мне совершенно достаточно. Легко поедет и быстрее, но мне кажется, что больше 3 000 об/мин становится как-то шумно и некомфортно. Расход топлива в пределах 8,0 л/100 км.
Алексей, отзыв реального владельца Lada X-Ray 1.8 механика
Интерьер , конечно, имеет спорный дизайн. Не нравится слишком сложная архитектура панели. Наверняка очень трудно будет очистить от пыли стык между отдельными деталями панели на козырке щитка приборов. На мой вкус, так чересчур много ломанных линий и разного рода соединений. А в нашей пыльной местности дорог без асфальта все эти стыки и складки будут собирать в себя все, что просачивается в салон.
Уже много сказано о неудобном расположении кнопок стеклоподъемника, но и я добавлю свои пять копеек — кнопки в самом неудобном месте, где только можно было придумать. Надо АвтоВАЗу поработать над этим. Хочется похвалить сиденья и руль очень удобные, вроде бы от Рено.
Отзыв про Лада Х Рей 1.6 на механике 2021 г.в.