Такие машины адресуются для перевозок внутри городов.
Ранее все машины «Газель NN» оснащали исключительно двускатными ведущими мостами, с попарной установкой четырёх колёс.
По мнению автопроизводителя, односкатная «Газель NN» оптимально подходит для городской перевозки лёгких грузов, машина более маневренна, расходует меньше топлива и позволяет экономить на шиномонтаже.
Также из-за меньшей ширины колёсных арок увеличилася полезный объём кузова. От младшего семейства «Соболь NN» односкатная Газель NN» отличается удлинённым задним свесом. Кроме этого у новой машины другая навеска задних дверей, они могут распахиваться на 270 градусов вместо 180 у «Соболя».
Односкатная версия «Газель NN» оснащается стандартным 150-сильным турбодизелем Cummins и 6-ступенчатой механической КПП. Позже появится бензиновый мотор и битопливный вариант.
Сейчас дилеры начали принимать заказы на 7-местную грузопассажирскую «Газель NN» с односкатной ошиновкой по цене от 3 млн. рублей.