Машины испытывали в условиях минусовых температур, а также предусмотрели особенности комплектации, с учётом климата.
В ходе дорожных тестов в России, проходила проверка работы двигателя и трансмиссии при низких температурах, включая систему холодного запуска двигателя. Также оценивались работа электроники, пакет зимних опций, ассистенты вождения, расход топлива при движении в различных режимах и условиях.
Как сообщает китайский автопроизводитель, автомобили Tank прошли адаптацию для российского рынка, получив антикоррозийную защиту кузова. Это стойкие к коррозии материалы и дополнительное защитное покрытие в местах, особо подверженных агрессивному воздействию среды.
К возможностям большого сенсорного дисплея были добавлены кнопки управления дополнительными функциями, более привычные для российского пользователя.
В автомобилях Tank для нашего рынка предусмотрен зимний пакет: обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, обогрев сидений первого и второго ряда, омыватель камеры заднего вида, функция ограничителя скорости.
Более компактный Tank 300 для России будет оснащаться бензиновым двухлитровым турбированным двигателем мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 387 Нм, в паре с 8-ступенчатой АКПП. Привод — подключаемый полный с понижающей передачей.
Габаритные размеры Tank 300: длина — 4760 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1903 мм, колёсная база — 2750 мм.
Крупный Tank 500 оснащён бензиновым V6 3,0 литра мощностью 354 л.с. и 9-диапазонным «автоматом». Постоянный привод реализован через электронную муфту подключения передней оси, есть демультипликатор, блокировка заднего и переднего межколёсных дифференциалов.
Габаритные размеры Tank 500: длина — 5070 или 4878 мм (зависит от версии), ширина — 1934 мм, высота — 1905 мм, колёсная база — 2850 мм, дорожный просвет — 224 мм. Углы въезда и съезда — 29,6 и 24 градуса соответственно. Салон может быть рассчитан на 5 или 7 мест.
Старт продаж автомобилей Tank в России ожидается в первом полугодии 2023 года.