Шоураннер «Короля и Шута» Дмитрий Нелидов — о работе Плотникова над ролью Горшка и личном топе песен группы

Шоураннер «Короля и Шута» Нелидов объяснил, почему из сериала вырезали сцену со съемками порно

Шоураннер «Короля и Шута» Дмитрий Нелидов — о работе Плотникова над ролью Горшка и личном топе песен группы

Шоураннер «Короля и Шута» Дмитрий Нелидов — о работе Плотникова над ролью Горшка и личном топе песен группы

30 марта на Кинопоиске вышел шестой эпизод проекта компании «Лунапарк» и Плюс Студии «Король и Шут», аудитория которого за четыре недели превысила 2,5 млн подписчиков. Шоу рассказывает о ключевых моментах из истории петербургского панк-коллектива, а также погружает зрителя в фэнтезийный мир песен группы. «Газета.Ru» поговорила с шоураннером проекта Дмитрием Нелидовым о том, почему сериал стал таким популярным, какие проблемы возникли при его создании и какие сцены пришлось вырезать.

— Почему вы решили снимать не байопик о «Короле и Шуте», а именно панк-сказку?

— Я с самого начала боялся слова «байопик», потому что мне этот жанр всегда казался скучным и неинтересным. В биографических фильмах все максимально понятно и предсказуемо — как минимум для части аудитории. Когда идея пошла в разработку, мы с творческой группой начали перебирать разные заходы на тему, быстро поняв, что про «Короля и Шута» нельзя снимать простое кино с линейным сюжетом.

Еще даже до идеи добавить фэнтезийный мир в сериал, я просил сценариста Дмитрия Лемешева найти новую форму, чтобы уйти от стандартов и канонов. Мы сразу задумали визуализировать клипы, чтобы каждая серия сопровождалась мотивом из одной конкретной песни — этот подход частично сохранился в итоговом результате. С приходом режиссера Рустама Мосафира идея экранизации композиций расширилась и выросла в целую сюжетную линию, которая рифмуется с событиями в сериальной реальности. Так появился жанр, который мы прозвали панк-сказкой.

— Сколько времени ушло на создание сериала?

— Полтора года. Примерно за полгода был написан первый вариант сезона, затем к команде подключился режиссер Рустам Мосафир. И с февраля 2022 года проект двинулся к тому виду, в котором мы видим его сейчас. Сериал получился по-хорошему странным. Я впервые столкнулся с такой формой, и, кажется, «Король и Шут» с точки зрения сценария, сочетания жанров и работы с темой — это что-то за пределами привычной формы и восприятия, совершенно новое как для зрителя, так и для индустрии.

— Какие ловушки, если так можно выразиться, вас поджидали при создании?

— Хотелось создать большое кино, заметное для всех событие и новую легенду. Перед нами стояла задача — не разочаровать поклонников группы и одновременно привлечь новую аудиторию. Между этими двумя аудиториями нам пришлось балансировать. И мы сделали акцент на по-хорошему развлекательное кино, вывели на первый план эмоции и искали их в каждом кадре.

Было важно и сложно остаться в реально существующих событиях, но нарисовать их другими красками, чтобы они не меркли на фоне фэнтезийного сюжета и сказочных персонажей. В нашем «Короле и Шуте» это проявляется во всем, начиная с костюмов и заканчивая усилением реальных ситуаций. На площадке часто слышали фразу: «Так не было», но мы снимали кино, нам были важны драма и художественная драматургия. Одновременно мы старались оставаться верными духу группы и ее творчеству.

Источник

Оставить комментарий